Книжные прятки

В СТАРОМ ТАНКЕ


Конечно, школьники сначала познакомились с биографией писателя.


А потом посмотрели диафильм по мотивам рассказа «В старом танке».


После просмотра учащиеся постарались ответить на вопросы ведущей Светланы Ивановны Прокушевой, а точнее, объясняли, что значат такие слова, как «полигон», «батарея», «вираж», «артиллеристы», «пропал без вести».

Рассказ оказался очень трогательным, у многих на глазах навернулись слёзы. Это помогло прочувствовать произведение с большей глубиной, и ответы на вопросы «Какой подвиг совершил танкист?» и «Как хотел помочь мальчик неизвестному мужчине?» оказались не формальными, а от всего сердца.


Ну и как же можно обсуждать старый танк и не собрать новый? Ребят ждало задание: собрать из деталей легендарный танк Т-34, на котором совершил свой подвиг неизвестный танкист.


С этим заданием школьники справились очень быстро.


И в конце беседы-обсуждения каждый почувствовал себя художником-конструктором и нарисовал свою модель советского танка.


Каждый рисунок получился особенным.


Ученики пообещали обязательно прочитать рассказ Владимира Железникова «В старом танке».