И случилось это всего за три часа!
Ребята трех отрядов летнего лагеря школы № 47 узнали, что сказку А.Шарова иллюстрировали разные художники, которые абсолютно по-разному представили героев сказки, изобразили их на бумаге.
Рассказав начало сказки, ведущая Наталья Викторовна Горбунова предложила его разыграть. Ребята сыграли двух братьев-художников – Доброго и Злого.
Злой Художник поделил пространство на две части и, пока Добрый Художник рисовал буквы для детской азбуки, своей черной краской рисовал злые буквы.
Не выдержав, Добрый Художник отправился в лес, где нашёл и спас замерзающего ёжика.
Можно было подумать, что это сон, но иголки ёжика превратились в руках художника в волшебные карандаши, благодаря которым оживали любые нарисованные им картинки.
Но Злой брат не остался в стороне, украл пару карандашиков.
Ведущая продолжила рассказывать сказку, школьники внимательно слушали. Действия героев вызвали огромный интерес: переживали за Ёженьку, злились на Злого волшебника.
Затем ведущая предложила ребятам самим стать художниками и создать Сказочный остров, что было принято с восторгом!
Первым был 2-й отряд. «Команда» Злого Художника рисовала вулкан с лавой и людоедов.
Вот что получилось.
А «команда» Доброго Художника рисовала Ёженьку и три пальмы, которые тот посадил на острове.
После этого героев вырезали и помещали на Остров.
Вторым стал отряд первоклашек. После знакомства со сказкой, художниками-иллюстраторами, героями и приключениями Ёженьки ребята приступили к рисованию.
Так же один ряд был с Добрым Художником, дети рисовал Ёженьку и её братьев Ежей.
А другой ряд со Злым братом рисовал Чудовище-Пятирога и людоедов, так как всем показалось, что их маловато.
Третьим оказался 3-й отряд. Он был поражен больше всех, никто не ожидал увидеть остров, созданный другими ребятами.
С огромным интересом слушали эту сказочную историю и, конечно же, осуждали Злого братца. Порадовались способу превращения Чудовища-Пятирога и Людоедов в добрых друзей Ёженьки и её братьев, сразу догадались, чего не хватает на сказочном острове, и решили это исправить. Пальмы были просто пальмы, а должны были быть «шоколадно-пирожно-конфетной, морожено-пломбирной и аптечной». Все взялись за дело.
Ну, а Добрый Художник из этого отряда решил добавить Старшего Ежа.
Вот какой Остров получился совместными усилиями!
Ребят было много (68), но каждый почувствовал себя творцом, художником.
И поэтому получился замечательный, яркий, волшебный Остров нарисованной сказки про Ёженьку, который привлекает внимание читателей библиотеки.